Прием в 1 класс на 2024-2025 учебный год

1. Количество мест для приема в 1 класс на 2024-2025 год

Количество вакантных мест для зачисления в 1 класс 2024-2025 учебного года —  69/115 (46 мест зарезервировано за воспитанниками структурных подразделений д/с «Ёжик» и д/с «Бабочка»)

2. Реестр поданных обращений граждан в систему ЕСИА (прием в 1 класс):

3. Приказы о зачислении в 1 класс на 2024-2025 учебный год:

4. Адрес для приема заявлений:

ГБОУ ООШ № 6

446218 Россия Самарская область г. Новокуйбышевск пер. Школьный д.7

5. Контактные данные ответственных должностных лиц за прием документов, за взаимодействие с родителями ( в том числе по телефону), а также лицо, проводящее консультации по приему в 1 класс — 

секретарь руководителя Шилина Ольга Ивановна,  телефон 884635 47008.

6.  Адреса, закрепленные за ГБОУ ООШ № 6:

 *ул.Дзержинского  д.№№ 28, 30, 32, 34, 36-а, 36-б

*ул.Зои Космодемьянской  д.№№ 2, 3, 4, 4А, 5, 6, 1, 7А, 8, 9, 12

*Нефтепроводчиков  д.№№ 7, 8, 9, 10, 11

*ул.Киевская  д.№№ 23, 29, 31, 35, 88, 90, 94Б

*Школьный  д.№№ 4, 5, 6, 8, 12, 14

*Пр.Победы  д.№№ 28, 28А, 30, 30А

*ул.Свердлова  д.2, 4, 4А, 6, 8, 10, 10А, 10Б, 10В, 14

Распоряжения-ПУ-МОНСО-от-28.02.2024-г.-№96-Р-О-закреплении-государственных-бюджетных-общеобразовательных-организаций

Распоряжения-ПУ-МОНСО-от-28.02.2022-г.-№36-Р-О-закреплении-государственных-бюджетных-общеобразовательных-организаций

 

7. Документы ОО

Лицензия

Лицензия-обновленная-от-25.05.2017-г.   Приказ-№-19-ак-от-13.06.2017-О-переоформлении-и-выдаче-свидетельств аккредитации

Свидетельство о государственной регистрации

Свидетельство о государственно аккредитации с приложением от 13.06.2017 г.

Свидетельство о государственной регистрации ЕГРЮЛ от 28.01.2013 г.

Выписка из ЕГРЮЛ от 28.01.2013 г.

Устав

Устав ГБОУ ООШ № 6 (новая редакция) от 15.06.2015 г.

Изменения в Устав ГБО УООШ № 6 от 23.03.2017

Приказ о внесении изменений в Устав ГБОУ ООШ № 6 04.04.2019

Изменения в Устав ГБОУ ООШ № 6 Приказом № 123-у от 17.07.2019 г.

Изменения в Устав от 30.06.2023 г

Приказ о внесении изменений в Устав ГБОУ ООШ №6 от 31.05.2023

Об утверждении изменений в Устав от 30.06.2023

 

Правила приема в ОУ, образовательные программы и другие документы, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся:

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального и основного общего образования

Изменения и дополнения в Порядок приема граждан на обучение по программам начального и основного общего образования в 2024 году

Положение о порядке возникновения приостановления и прекращения образовательных отношений подписано ЭП

Правила внутреннего распорядка обучающихся подписано ЭП

Положение о порядке организации обучения на дому обучающихся по образовательным программам начального и основного общего образования подписано ЭП

Положение об организации получения образования в семейной форме подписано ЭП

Положение о сетевой форме реализации образовательных программ подписано ЭП

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период ограничения  очного обучения  подписано ЭП

Положение о формах периодичности и порядке проведении текущего контроля и промежуточной аттестации подписано ЭП

ООП ООО 23-24 учебный год

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ГБОУ ООШ № 6 2023-2028 уч год

Согласие-на-обработку-персональных-данных подписано ЭП

2024 бланк заявления о приеме в школу

Форма уведомления родителей воспитанников структурных подразделений о продолжении обучения в ГБОУ ООШ № 6:

Детский сад «Бабочка»

Детский сад «Ёжик»

 

Рабочие программы начальной школы

ООП НОО 23-24 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс_подписано

Рабочая программа по ИЗО_подписано

Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке_подписано

Рабочая программа по литературному чтению_подписано

Рабочая программа по математике_подписано

Рабочая программа по музыке_подписано

Рабочая программа по ОКМ_подписано

Рабочая программа по ОРКСЭ_подписано

Рабочая программа по родному (русскому) языку_подписано

Рабочая программа по русскому языку_подписано

Рабочая программа по технологии_подписано

Рабочая программа по физической культуре_подписано

 

8. Нормативная база

Прием на обучение в государственные и муниципальные образовательные организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования осуществляется в соответствии со следующими документами:

— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/16e2e6dcd017a68bc8b1a445142f9c86a69f3ffa/);

— приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (https://docs.edu.gov.ru/document/b85d4853c0d14befe926bad3a79a91d6);

— приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 08.10.2021 № 707 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202111100018);

— приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 № 784 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458» (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210210011);

— приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23.01.2023 № 47 «О внесении изменений в пункт 12 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458» (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202302130007);

— административным регламентом предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги «Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации Самарской области, реализующие программы общего образования», утвержденным приказом министерства образования и науки Самарской области от 16.04.2015 № 126-од (в ред. от 01.06.2022) (для государственных образовательных организаций, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования) (https://educat.samregion.ru/wp-content/uploads/sites/22/2023/02/ar-moin-so.rtf);

— Правилами приема на обучение в ГБОУ ООШ № 6 г. Новокуйбышевска, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего образования (в части, не урегулированной законодательством об образовании).

 

9. Способы подачи документов о приеме на обучение:

  • в электронной форме посредством ЕПГУ;
  • с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
  • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • лично в общеобразовательную организацию

Если в семье в первый класс в 2024 году пойдут двое или более детей, на каждого ребенка оформляется отдельное заявление в образовательную организацию.

Реестр зарегистрированных заявлений для ознакомления родителей формируется ОО самостоятельно с _________. (Реестр размещается на официальном сайте ОО в разделе, посвященном приему в 1 класс, и на информационном стенде в здании ОО. Обновление реестра – в течение суток после регистрации новых заявлений, начиная с _________ )

10. Перечень необходимых документов:

В соответствии со ст. 26. Приказ Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

  1. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
  2. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  3. копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
  4. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  5. копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
  6. копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
  7. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 — 5 настоящего пункта, а поступающий — оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке <30> переводом на русский язык.

(п. 26 в ред. Приказа Минпросвещения России от 08.10.2021 N 707)

 

11. ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ВНЕОЧЕРЕДНОГО, ПЕРВООЧЕРЕДНОГО И ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРИЕМА В ПЕРВЫЙ КЛАСС

1. Во внеочередном порядке предоставляются места в общеобразовательных организациях, имеющих интернат:

— детям прокуроров;

— детям судей;

— детям сотрудников Следственного комитета.

2. В первоочередном порядке предоставляются места в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях детям, военнослужащих по месту жительства их семей.

В первоочередном порядке также предоставляются места в общеобразовательных организациях по месту жительства независимо от формы собственности детям:

1) сотрудника полиции;

2) сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

3) сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

4) гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

5) гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

6) находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1 – 5 настоящего абзаца.

7) детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;

8) детям сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее — сотрудники);

9) детям сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

10) детям сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;

11) детям гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;

12) детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;

13) детям, находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1 — 5 настоящей части.

III. Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

Родителям будущих первоклассников

 Информируем Вас о том, что в случае фиктивной регистрации ребенка по месту жительства с целью зачисления его в первый класс общеобразовательной организации родители (законные представители) несут ответственность согласно статье 322.2. Уголовного кодекса Российской Федерации.

 Приложение 1. Как зарегистрироваться на портале Гос. Услуги.

 

12. Основные особенности обучения:

1. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения,
• виды реализуемых в Учреждении образовательных программ
1.1. Основными целями деятельности Учреждения являются:
• предоставление гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Самарской области, образовательных услуг по основным общеобразовательным программам в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего и основного общего образования, присмотра и ухода за детьми;
• создание благоприятных условий для личностного развития, образования и общения обучающихся;
• формирование у обучающихся современного уровня знаний, способствующих развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей, дарований обучающихся;
• создание основы для осознанного выбора обучающимися и последующего освоения ими профессиональных образовательных программ;
• участие в реализации государственной политики в области образования.
1.2. Предметом деятельности Учреждения является реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования.
1.3. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, относящиеся к основной:
предоставление начального общего, основного общего образования по основным и дополнительным общеобразовательным программам;
предоставление начального общего, основного общего образования по адаптированным основным и дополнительным общеобразовательным программам;
предоставление дошкольного общего образования по основной образовательной программе, а также присмотр и уход;
предоставление дошкольного общего образования по адаптированной основной образовательной программе, а также присмотр и уход;
реализация дополнительных общеразвивающих программ технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности;
создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, работников Учреждения;
организация питания обучающихся;
организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров, диспансеризации);
организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере образования;
осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи обучающимся;
организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
организация научной, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
коррекция нарушений в развитии речи обучающихся.
В соответствии с данными видами деятельности министерство образования и науки Самарской области формирует и утверждает государственное задание для Учреждения.
1.4. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не отнесенные к основной деятельности, в том числе приносящую доход деятельность, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и если это соответствует таким целям.
К иным видам деятельности Учреждения относятся:
осуществление за счет средств физических и (или) юридических лиц образовательной деятельности, не предусмотренной государственным заданием (платные образовательные услуги);
организация отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время.
присмотр за обучающимися после окончания занятий и в нерабочие дни;
присмотр и уход за обучающимися в группах продленного дня;
создание и реализация любых видов интеллектуального продукта;
проведение спортивно-оздоровительных мероприятий и других тематических мероприятий;
выполнение копировальных работ, услуг по тиражированию учебных, учебно-методических и других материалов;
пользование библиотечным фондом Учреждения гражданами, в случае если они не являются обучающимися или работниками Учреждения;
проведение тематических дискотек;
репетиторство;
кружки по интересам;
подготовка и реализация оригинальных учебных планов и программ, пособий по организации и совершенствованию учебно-воспитательного процесса, других учебно-методических разработок;
оказание оздоровительных услуг;
экскурсионное и культурно-массовое обслуживание, организация досуговой деятельности, включая проведение театрально-зрелищных, спортивных, культурно-просветительских, развлекательных и праздничных мероприятий;
оказание консультационных и информационных услуг в установленной сфере деятельности (в том числе и через Интернет);
реализация творческих работ, выполненных обучающимися и работниками Учреждения.
2. Организация образовательной деятельности
2.1. Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется в соответствии с основными общеобразовательными программами:
образовательной программой дошкольного образования в группах общеразвивающей и комбинированной направленности;
адаптированной образовательной программой дошкольного образования в группах компенсирующей направленности;
образовательной программой начального общего образования;
адаптированной образовательной программой начального общего образования;
образовательной программой основного общего образования;
адаптированной образовательной программой основного общего образования
и дополнительными образовательными программами технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности.
2.2. В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
2.3. Образовательные программы в Учреждении осваиваются обучающимися в очной форме.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Обучение в форме семейного образования (получается вне Учреждения) осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении.
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются Учреждением самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения.
При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
2.4. Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего образования являются преемственными.
2.5. Содержание начального общего, основного общего образования определяется образовательными программами начального общего, основного общего образования.
Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения общеобразовательных программ определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
Общеобразовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются Учреждением.
Учреждение, осуществляющее образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию общеобразовательным программам, разрабатывает указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
Образовательная деятельность по общеобразовательным программам организуется в соответствии с расписанием учебных занятий, которое определяется Учреждением.
2.6. Общеобразовательная программа включает в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение обучающихся.
Учебный план общеобразовательной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности обучающихся и формы их промежуточной аттестации.
Максимальная учебная нагрузка обучающихся определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
Общеобразовательные программы могут реализовываться Учреждением как самостоятельно, так и посредством сетевых форм.
2.7. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом Учреждения.
В процессе освоения общеобразовательных программ обучающимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются Учреждением самостоятельно.
2.8. Годовой календарный учебный график, определяющий конкретные сроки начала и окончания учебных триместров и каникул, режим занятий обучающихся разрабатывается и утверждается Учреждением ежегодно.
2.9. Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для отдыха и питания обучающихся.
2.10. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности, с учетом санитарных норм.
2.11. Наполняемость классов в Учреждении (за исключением классов компенсирующего обучения) не должна превышать 25 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью.
• 12. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном Учреждением.
2.13. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
2.14. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
3.15. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
2.16. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
2.17. Обучающиеся в Учреждении по образовательным программам начального общего, основного общего образования не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
2.18. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в Учреждении.
3.28. Освоение обучающимися основных образовательных программ основного общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной.
Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования, выдается аттестат об основном общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня.
Лицам, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы основного общего образования и (или) отчисленным из Учреждения, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому Учреждением.