7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

1. Об оборудованных учебных кабинетах

В образовательном учреждении оборудовано:

  • 36 учебных кабинетов
  • 1 кабинет химии (1 лаборатория)
  • 1 кабинет физики (1 лаборатория)
  • 1 компьютерный класс
  • кабинет технологии
  • кабинет свободного доступа для проведения уроков с использованием ИКТ
  • 1 спортивный зал
  • игровая комната для учащихся начальной школы
  • кабинет педагога-психолога График работы педагога-психолога ГБОУ ООШ № 6
  • кабинеты ЦОС с оборудованием
  • 1 медицинский кабинет
  • 1 процедурный кабинет
  • Актовый зал
  • Столовая на 200 мест
  • Зимний сад
  • Методический экологический центр

Кабинеты, спортивные залы и специализированные кабинеты не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

В здание образовательной организации  обеспечен доступ (съемный пандус) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Справка о материально-техническом обеспечении ГБОУ ООШ № 6 2021 год

 

2. О библиотеке(ах)

Положение об информационно-библиотечном центре образовательной организации

Правила пользования информационно-библиотечным центром ГБОУ ООШ № 6

Положение Об учебном фонде ИБЦ ГБОУ ООШ № 6

Правила пользования учебниками из фонда библиотеки ГБОУ ООШ № 6

Приказ о назначении за обеспечение учебниками обучающихся

Приказ о назначении ответственного за обеспечение учебниками ГБОУ ООШ № 6 в 2020-2021 уч.году

Приказ об утверждении плана мероприятий по обеспечению обучающихся учебными изданиями.

Комплекс мероприятий по сохранению библиотечного фонда

Порядок работы с документами, включенными в Фед. список экстремистских материалов

Список учебников на на 2020-2021 учебный год

Приказ об утверждении списка учебников на 2020-2021 уч.год от 17.03.2020 г.

 

3. Об объектах спорта

  • Футбольное поле
  • Спортивная площадка
  • Тренажерная площадка

 

4. О средствах обучения и воспитания

1. Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал.

2. Электронные образовательные ресурсы: образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы (в том числе система АСУРСО), мультимедийные универсальные энциклопедии.

3. Аудиовизуальные: образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, аудиоинформация на цифровых носителях.

4. Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.

5. Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные.

6. Тренажеры и спортивное оборудование.

В школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

5. Об условиях питания обучающихся

Организация горячего питания с 01.09 по 31.05.2021 года

Примерное цикличное меню завтраков и обедов на осенне-зимний период для учащихся общеобразовательных школ г. Новокуйбышевска.

Экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы.

Организация горячего питания 1-4 классов:

Согласно Федеральному закону от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 ФЗ «Об образовании в РФ» с 1 сентября 2020 года в школе организуется бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов один раз в день.
Обучающиеся, занимающиеся в первую смену, будут получать завтраки.
Ответственный за организацию горячего питания в школе – Шилина Ольга Ивановна.
Свои вопросы вы можете направлять на электронную почту sch6_nkb@samara.edu.ru или по телефону 8(84635) 4-70-08
Горячая линия Поволжского управления Министерства образования и науки Самарской области по вопросам организации горячего питания в школах: 8(84635) 6-41-42 (Сидорова Ольга Ивановна)

В школьной столовой условия питания обучающихся не приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия охраны здоровья обучающихся не приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Школа имеет собственную столовую, с современным оборудованием, предназначенным для приготовления пищи учитывая специфику школьного питания.

Питание школьников организуется в соответствии с Приказом об организации учебного процесса в ГБОУ ООШ № 6 на 01.09.2020 по 31.05.2021 г.

Бюджетной дотацией можно воспользоваться только один раз.( только на завтрак ).
При получении двух услуг ( завтрак + обед )  —   обед оплачивается по 100% тарифу.

Стоимость питания в соответствии с постановлением администрации города.

Постановление администрации городского округа Новокуйбышевск № 3558 от 25.12.2019 об утверждении НМУП «Фабрика школьного питания» цен на комплексные завтраки и обеды для учащихся образовательных учреждений городского округа Новокуйбышевск. Постановление Об утверждении цен на комплексные завтраки и обеды для учащихся ООШ г. Новокуйбышевска от 25.12.2019 №3558 с прейскурантом цен

Приказ об организации горячего питания в ГБОУ ООШ № 6 в 2020-2021 учебном году с ценами

Стоимость питания на 2021 год

Постановление администрации городского округа Новокуйбышевск № 3053 от 21.12.2017 «Об утверждении НМУП «Фабрика школьного питания» цен на комплексные завтраки и обеды для учащихся образовательных учреждений городского округа Новокуйбышевск.  Постановление Об утверждении цен на комплексные завтраки и обеды для учащихся ООШ г. Новокуйбышевска от 25.12.2019 №3558 с прейскурантом цен

 

6. Охрана здоровья обучающихся 

План мероприятий по увеличению охвата учащихся горячим питанием

Памятка родителям по организации здорового питания школьников

Здоровьесберегающая программа «Здоровье – это жизнь» ГБОУ ООШ № 6 на 2015 – 2021 учебные годы. Здоровьесберегающая программа

Положение о порядке организации питания учащихся ГБОУ ООШ № 6.

Цикличное меню

 

7. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школа не обладает местами осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам;
местами осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения;
местами осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ;
местами проведения практики;
местами проведения практической подготовки обучающихся;
местами проведения ГИА.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеется.

Доступ к электронным образовательные ресурсам,  приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья , наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется

Школа подключена к сети Интернет. Провайдером школы является Ростелеком. Скорость выхода — до 100 МБит/сек.

В состав информационно-технической базы ГБОУ ООШ № 6 входят:

— компьютерный класс – 13 моноблоков ученических с предустановленной Windows 8 и OС Linux, 1 моноблок учительский, с выходом в интернет (выделенная линия), периферийные устройства (сканер, принтер)

— 3 сканера, 7 принтеров, CD и DVD приводы.

— кабинет технического обеспечения по ФГОС со следующим оборудование: система тестирования ProClass, электронные микроскопы – 14 шт, документ-камера – 2 шт, электронные лаборатории ProLog, ноутбуки ученические (мобильный класс) Lenovo с предустановленной Windows 7 и OCLinux, проектор и учительский ноутбук.

— мультимедийное оборудование (10 проекторов), что дает возможность использовать одновременно 10 демонстрационных зон,

— 26 рабочих мест учителей оборудовано компьютерами или ноутбуками.

— АРМ секретаря, работников администрации школы, бухгалтерии, диспетчера по расписанию.

— АРМ в учительской с возможностью распечатать и размножить документы.

— поставки по ФГОС: 2 мобильных класса с нетбуками, 6 интерактивных досок для начальной школы с рабочим местом учителя.

— кабинеты ЦОС с оборудованием: 2 мобильных класса с 15 ноутбуками в каждом, 3 интерактивных панели, 6 ноутбуков для административного персонала, 2 учительских ноутбука, 1 МФУ, 2 доски магнитно-маркерных.

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.

 

8. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах и о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах :

Школа обеспечивает доступ учащихся к электронным и информационным образовательным ресурсам.

Список электронных учебников и приложений к учебным пособиям ГБОУ ООШ № 6  epv_nov01

Информация о поставках учебно-лабораторного оборудования.   informaziya_postavki

 

9 . О медицинском обслуживании

Порядок работы со справками о состоянии здоровья ребёнка

Приказ об утверждении Порядка работы со справками о состоянии здоровья ребёнка

Приказ о назначении ответственного лица за прием медицинских справок

Образец медицинской справки

Образец журнала учета и передачи медицинских справок