1. Применяемые федеральные государственные образовательные стандарты и требования
Школа работает только по федеральным стандартам (ФГОС) и требованиям. Образовательных стандартов и требований, разработанных ОО — нет
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.
ФГОС начального общего образования.
ФГОС основного общего образования.
ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Начальное общее образование (1-4 кл.)
Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования
Проект ФГОС НОО обучающихся с задержкой психического развития
Основное общее образование (5-9 кл.)
Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897.
Методические рекомендации по введению ФГОС:
Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования metod_mater_po_vneuroch
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России koncepciya_duch_nrav_razvitiya
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 г. koncepciya_do_2020
Фундаментальное ядро содержания общего образования fundamentalnoe_yadro
Концепция ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья spec_OVZ
Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 № 142 postanovleniye-142